База знаний Tezyol
Мы сделали использование сайта максимально простым!
В этом разделе вы найдете пошаговые инструкции для комфортной
покупки и продажи автозапчастей
faq-header-1 faq-header-2 faq-header-3

Оформление заказа и доставка

Процесс оформления заказа на платформе Tezyol прост и интуитивно понятен. Чтобы успешно завершить покупку, следуйте этим шагам:

1. Добавление товара в корзину

После того как вы нашли нужную деталь, добавьте её в корзину. Для этого нажмите кнопку "Добавить в корзину" на странице товара. Вы можете продолжать поиск и добавлять другие товары в корзину.

page2_3-img1

2. Перейти к оформлению заказа

После добавления всех товаров в корзину вам необходимо перейти к оформлению заказа. На платформе Tezyol это можно сделать двумя способами:

  • Через иконку «Корзины» в правом верхнем углу сайта.
  • Через раздел «Корзина» в левом меню сайта.
page2_3-img2-new

3. Указание данных для доставки

На этом этапе вам нужно ввести информацию для доставки:

  • Самовывоз из точки выдачи EMU Express:

    Если вы выбираете самовывоз, укажите регион и название отделения, а также ФИО, номер телефона и электронную почту.

  • Заберу у продавца сам:

    Если вы выбрали этот вариант, введите только ФИО, номер телефона и электронную почту.

page2_3-img2

4. Способ оплаты:

  • Наложенный платеж при получении. Сумма оплачивается при получении товара.
page2_3-img3

5. Подтверждение заказа

После того как вы ввели все необходимые данные, подтвердите заказ, нажав кнопку "Оформить заказ".

page2_3-img4

6. Уведомление о статусе заказа

После успешного оформления заказа, вы получите уведомление на указанный email о том, что заказ принят в обработку. Далее, вам будет направлено письмо с информацией о статусе доставки.